С периодичностью 1 раз в 5 лет фармацевтические компании проводят ребрендинг своей продукции. Для лекарственных препаратов это особенно важно, т.к. ребрендинг не только освежает внешний вид упаковки лекарства, но и: - служит защитой от подделок (штрих-код, голограмма, сложные элементы печати: вырубка, использование градиентов, выборочный лак), - адаптируется под нужды покупателей (изменение дозировки, удобство в использовании, шрифт Брайля на упаковки (для слабовидящих)), - улучшает степень защиты (система первого вскрытия: фиксирующая наклейка, при открытии рвется или заклеенный клапан), - следует модным тенденциям (бар-код: с сайтом производителя или инструкцией на этот лекарственный препарат).
лекарство Гептрал представительство ООО ЭББОТТ ЛЭБОРАТОРИЗ
лекарство Клацид представительство ООО ЭББОТТ ЛЭБОРАТОРИЗ
лекарство Амбробене представительство ООО Тева
лекарство Стодаль представительство ООО БУАРОН
лекарство Элевит Пронаталь представительство АГ БАЙЕР ХЕЛСКЭР
лекарство Конкор представительство ООО "Такеда Фармасьютикалс"
лекарство Панангин представительство ОАО "Гедеон Рихтер"
лекарство Виброцил представительство НОВАРТИС КОНСЬЮМЕР ХЕЛС С.А.
лекарство Циклоферон представительство ООО ПОЛИСАН НТФФ
лекарство Галавит представительство ООО СЭЛВИМ
лекарство Холисал представительство ООО ВАЛЕАНТ
лекарство Низорал представительство ООО Джонсон & Джонсон Аптека «Илан» – источник здоровья! Доставка лекарств на дом, в офис или больницу. |