С периодичностью 1 раз в 3-5 лет фармацевтические компании проводят ребрендинг своей продукции. Для лекарственных препаратов это особенно важно, т.к. ребрендинг не только освежает внешний вид упаковки лекарства, но и: - служит защитой от подделок (штрих-код, голограмма, сложные элементы печати: вырубка, использование градиентов, выборочный лак), - адаптируется под нужды покупателей (изменение дозировки, удобство в использовании, шрифт Брайля на упаковки (для слабовидящих)), - улучшает степень защиты (система первого вскрытия: фиксирующая наклейка, при открытии рвется или заклеенный клапан), - следует модным тенденциям (бар-код: с сайтом производителя или инструкцией на этот лекарственный препарат).
Препарат УльтраФертил Плюс для мужчин официальный импортер на территории РФ ЗАО "ПЕНТКРОФТ ФАРМА"
Аптека ИЛАН – источник здоровья! Доставка лекарств на дом, в офис или больницу. |