С периодичностью 1 раз в 5 лет фармацевтические компании проводят ребрендинг своей продукции. Для лекарственных препаратов это особенно важно, т.к. ребрендинг не только освежает внешний вид упаковки лекарства, но и: - служит защитой от подделок (штрих-код, голограмма, сложные элементы печати: вырубка, использование градиентов, выборочный лак), - адаптируется под нужды покупателей (изменение дозировки, удобство в использовании, шрифт Брайля на упаковки (для слабовидящих)), - улучшает степень защиты (система первого вскрытия: фиксирующая наклейка, при открытии рвется или заклеенный клапан), - следует модным тенденциям (бар-код: с сайтом производителя или инструкцией на этот лекарственный препарат).
лекарство ЭССЕНЦИАЛЕ® ФОРТЕ Н представительство AO "Санофи-авентис груп" лекарство Кальций-д3 никомед представительство ООО "Такеда Фармасьютикалс"
лекарство Имодиум представительство ООО Джонсон & Джонсон
лекарство ЭССЕНЦИАЛЕ® ФОРТЕ Н представительство AO "Санофи-авентис груп" http://www.sanofi.ru лекарство Кальций-д3 никомед представительство ООО "Такеда Фармасьютикалс"лекарство Кардилмагнил представительство ООО "Такеда Фармасьютикалс"лекарство Солкосерил представительство МЕДА ФАРМАСЬЮТИКАЛС ШВЕЙЦАРИЯ ГМБХлекарство Мальтофер представительство ООО "Такеда Фармасьютикалс"лекарство Имодиум представительство ООО Джонсон & Джонсон лекарство Коризалия представительство ООО БУАРОН лекарство Метрогил Дента представительство ООО Джонсон & Джонсон лекарство Кальцемин представительство Байер ХелсКэр АГ http://www.bayer.ru/
лекарство Дюспаталин представительство ООО ЭББОТТ ЛЭБОРАТОРИЗ
|